пятница, 16 января 2015 г.

Сумка для художников

Не так давно, моя подруга - художник,  пожаловалась, что в музеях ей очень неудобно носить скетчбук и карандаши. Мы уже давно не пользуемся маленькими сумочками, когда выходим из дома надолго, а те баулы , что мы носим конечно на выставку не пронесешь, всегда просят оставить при входе.
Вот я  решила порадовать ее, сшить для нее особенную сумку, маленькую, с собой в музей проносить, и удобную, чтобы было в ней место и карандашам, и блокноту, и кошельку с телефоном, их ведь тоже на вешалке не оставишь.


Получилась у меня вот такая вот сумочка, с отделениями для карандашей и блокнота. Ну и для телефона с кошельком там конечно место найдется :)








11 комментариев:

  1. Какая милая и нужная вещь :) и цвет такой приятный :) подруга, я думаю, в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная сумочка! Все продуманно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты, какая вещь! Мне заказали год назад чехол для карандашей наподобие тех, что для спиц шьются, я никак не могу придумать и сшить уже, даже стыдно... Такая идея мне очень нравится! Особенно то, что карманы объёмные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, буду рада, если подтолкну таки наконец тебя сшить чехольчик!

      Удалить
  4. Отличная сумка! И удобная, и практичная, и очень аккуратно сшитая!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!!! Рада снова видеть тебя на просторах интернета! С нетерпением жду фото новых книг! Сумка отличная. Я хоть и не художник, но тоже такую бы с радостью носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алеся! спасибо большое! Книги пока под прессом выжидают, но как только достану, сразу выложу :)

      Удалить
  6. Удобная и практичная вещь, а цвет очень весенний))

    ОтветитьУдалить