вторник, 22 декабря 2015 г.

Новогодние игрушки

Новый год уже совсем близко. Вы уже сделали подарки для друзей и родных? Я решила сделать игрушки в этом году. К тому же, я давно собиралась сделать игрушки по мастер-классам разных рукодельниц. Расскажу вам немного как у меня это получилось.




Еще два года назад я начала делать квилт шарики, по-моему, на русском языке их называют шары в технике артишок. Вот парочка, которая осталась у меня еще с прошлого года.
Не смотря на то что шить ничего не нужно, времени отнимает не мало.



Время: в зависимости от того который по счету шарик вы делаете, уйдет от 1 до 2 часов на составление орнамента,  на окантовку около получаса; если вы что-то пришиваете и приклеиваете как я . Если вы будете резать на мате дисковым ножом и пользоваться специальной линейкой, то на подготовку тканей, уйдет минут 10 -15. Ну а чертить мелками, а потом резать ножницами конечно намного дольше .

Что понадобится:

  • пенопластовый шар
  • ткань 2 или 3 цветов
  • линейка и мелок
  • ножницы
  • иголки в виде гвоздиков (если кто знает название подскажите, пожалуйста )))
  • тесьма или лента для окантовки шарика
  • наперсток (иногда трудно проколоть несколько слоев ткани)
  • клей (я использовала момент кристал. Вообще, не все его используют. Я использую, чтобы вешалка не оторвалась, можно нанести прямо на иголку перед прикреплением вешалки)
  • иголка с ниткой в цвет вашего шарика (опять же многие этого не делают, но я прихватываю окантовочную тесьму парой стежков)
  • стакан (удобно положив шарик на него вкалывать иголочки)

Последние 4 пункта не обязательны, решайте сами как вам удобнее.

Не надейтесь сесть, и в последний день сделать 10 шаров. Конечно, с каждым следующим шаром скорость увеличивается , но на самом деле не так это быстро как показывают на видео :)))
Конечно новогодние шары из тканей получаются очень красивыми, единственное но, которое мне кажется для семей с детьми и животными важно. Шары делаются с помощью игл, вдруг кошка станет играть и зацепит ткань когтем, а там и уколется иголкой. Точно сказать не могу, моя кошка к квилт шарам интереса не проявляет, но кто знает.
Ссылки на мк, которые мне нравятся: можно сделать шары и из атласных лент по проще , а можно из атласных лент более сложные , а можно из тканей.


А вот следующий шар кимекоми в технике кинусайга (про название можно почитать здесь). Этот шарик намного проще и быстрее изготовить.  У меня шар был с разметкой, (существуют и такие))), очень удобно, но попадаются в продаже редко) , поэтому у меня ушло меньше времени на изготовление шара.



Время : 35 минут на работу и окантовку лентой, а вот вырезала я дольки наверное минут 10 : пока нужного размера дольки сделала, пока распечатала, пока вырезала. Я для долек пользовалась генератором долек очень удобно, всем советую. В нашем случае оставьте побольше припуск на шов, чем нарисовано у генератора, будет намного удобней засовывать ткань.

Что понадобится :
  • пенопластовый шар
  • ткань
  • синтепон(в том случае если ткань светлая, вырезаем в виде дольки без припусков)
  • ручка или маркер (если нет пометок на шаре. Их легко пролижить ровно используя канцелярские резинки)
  • тесьма или лента для окантовки шарика
  • клей
  • канцелярский нож
  • ножницы

Ну и вот ссылки : простой кимекоми шар, как у меня ; сложный шар. В общем, есть целые книги по этому искусству, можно придумывать десятки вариантов, Я делала только самый быстрый )


На днях в блоге у Ирины Акельевой увидела красивейшие вязанные звезды. Не смогла сдержаться и тоже связала. Очень понравилось!  Я связала простые звезды, по быстрому, чтобы только научиться, попробовать и вам показать, а у Ирины вы найдете очень красивые и продуманные экземпляры!



Придумала дизайн Karolina Eckerdal, и название есть у него Stjärna , что в переводе, впрочем, означает звезда. Все легко и просто. Сразу даю вам ссылочку, где можно скачать этот дизайн, он бесплатыный. А вот здесь , найдете замечательный мастер класс на русском языке.
Достаточно быстро вяжется, под просмотр какого-нибудь сериала )

Время : у меня ушло 2 часа на все про все, вместе с набивкой и петлей, но не забывайте , это была моя первая звезда. Я думаю уже на пятой звезде процес пойдет намного быстрее)))
Что понадобится:
  • нитки
  • 6 спиц носочных (можно и на круговых, но если звезда маленькая то очень неудобно будет)
  • синтепон
  • ножницы

Очень и очень всем советую. Сама хочу еще двухцветную звезду, и вообще, хочу звезду-подушку! Но в этом году уже не успею(



Есть такой блог Вечерние посиделки, и про него наверное уже все знают. Там (в блоге) у  Татьяны вы найдете очень много красоты, так приятно листать его, заходишь туда на минутку, только одним глазком взглянуть и пропадаешь на несколько часов :))) Невозможно оторваться)
В этом году сделала игрушки по двум мк Татьяны. Вот эти игрушки, с одной стороны, сделать быстро, с другой, меньше чем за 2 дня не сделаешь )))) За то, можно сделать сразу много.



Время: надо 2 дня, потому что их нужно в стиральной машинке постирать и дать им высохнуть. Мои сохли долго. Пока они сохнут вышиваете снежинки. Я вышивала для двух сторон шарика. и у меня это заняло 51 минуту, плюс , пришивала их потом к самому шарику, успела за 33))

Что понадобится :
  • шерсть для валяния
  • мулине
  • старые моточки ниток для вязания
  • тесьма или лента
  • игла и булавки (я еще и длинную иглу использовала, чтобы пришить тесьму, но это наверное как всегда мои тараканы, чтобы покрепче было и ничего не отвалилось, а вообще, думаю держалось бы и если просто пришить)
  • старые копроновые колготки
  • лист фетра
  • и конечно стиральная машина
Мне понравилось, что можно навалять таким простым способом (в стиральной машине) кучу шариков, а потом просто сиди и вышивай в свое удовольствие!



Второй мастер- класс, который я попробовала у Татьяны оказался самым долгим на мой взгляд. Конечно результат стоит того, но таких игрушек много я бы делать не стала, очень уж долго и, как кто-то в коментариях у Тани написал "умумукаешься" )))


Время: Совсем точно сколько ушло времени сказать не могу, но примерно нарезать круги из синтепона и ткани минут 10, но я это делала специальной резаком, так что если вы заготовите шаблон и станете вырезать все ножничками будет дольше думаю. Затем нужно приутюжить синтепон к кружочкам, вот вам еще 5-7 минут. Пришиваем кружочки на машинке, выворачиваем и снова утюжим еще пол-часа. Теперь отмечаем линии, по которым будем сшивать шарик, наверное 5 минут, если учесть , что шаблон есть. А теперь начинается сшивание, и это у меня заняло около 3 часов. ВНИМАНИЕ: у каждой вершины, длолжно быть по 5 элементов, начните пришив 5 кружков друг к другу (они сходятся в одной вершине), но не сшивайте остальные по пять, вы не сможете собрать их в шарик, поэтому просто пришивайте по одному кружку, каждый раз проверяя, что у вас в одной вершине сходится пять лепестков (когда вы соедините первые пять будет похоже на цветок).  Еще немного времени на набивку, пожалуй это самое быстрое ))) и пришивание петли.

 Что понадобится:
  • клеевой синтепон
  • ткани нескольких расцветок
  • нитка и иголка
  • швейная машинка
  • шаблон круга
  • ножницы
  • мелок или исчезающий маркер
  • линейка или заготовка треугольника из картона
  • заготовка круга из картона
  • синтепон для набивки
  • лента или тесьма



Ну и последняя новогодняя поделка на сегодня, это - варежка! Amy Sinibaldi предлагает нашить вот таких варежек.  Вообще, если вы раньше никогда не были, очень советую посетить ее блог, это красивые фотографии и работы, море вдохновения!
Я уже подустала немного, так что  сразу переду к делу )))



Время: в зависимости от того, как вы собираетесь украшать варежку, может уйти от 5 минут до нескольких часов. У меня простой вариант; я нашивала пайетки, быстро, минут 10. Сшить варежку на машинке, ну у меня ушло пару минут. Ленту пришила еще за 10 минут, вот и все, собственно. Думаю в следующем году из варежек адвент календарь сделать )

Что понадобится :
  • лист фетра, лучше не очень толстого,
  • нитки и иголка
  • швейная машинка (хотя все это можно сделать на руках, будет чуть по дольше, но ничуть не хуже, может быть даже красивее)
  • тесьма или лента
  • разные украшения, может быть что угодно : пуговицы, ленты, орнаменты, шишки, маленькие игрушки, в общем, вариантов очень много, всех не перечислить. 
Ну вот и все ) Хочу сказать, что все временные особенности , это мои особенности, но если принять меня за среднего человека, то и у вас примерно столько же времени уйдет, хотя , справедливости ради надо сказать, что я достаточно медлительная. Так что пробуйте, украшайте, есть еще время!
Буду очень рада вашим комметнариям, может быть мне что-то добавить , может быть где-то что-то объяснить, пишите, исправлюсь , дополню )

Выражаю огромную благодарность всем тем девушкам, что делают для нас такие замечательные масетр-классы! Ведь благодаря им мы можем достаточно быстро и легко украсить дом и приготовить подарки.

Всем новогоднего настроения, а я пошла шить подарки уже по своим собственным разработкам )))


Покажу что у меня получилось в Рукодельном кафе






38 комментариев:

  1. Алия сколько красивостей! просто прелесть! очень приятно было почитать-посмотреть))) я шарики не пробовала делать) я второй год шью подвесочки-хуп арты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Обязательно заберу посмотреть подвески☺

      Удалить
  2. Алия, вот спасибо тебе, дорогая! Столько красоты! Звездочка вязаная прям ну очень приглянулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, давно хотела сделать такой пост, вот свершилось чудо 😀

      Удалить
  3. Алия, так празднично! Замечательные игрушки и фотографии! А у меня в этом году пока только варежки и то не успеваю сфоткать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки очень люблю, сама хочу побольше сделать, но время, время...

      Удалить
  4. Алия, спасибо огромное, что собрала все такие полезные ссылочки в один пост! Фото полны новогоднего настроя и передают тепло рук мастерицы. Большое удовольствие получила читая и разглядывая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Новогодний, вдохновляющий, обучающий и очень красивый пост! Спасибо большое, обязательно воспользуюсь советами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я ещё хотела как ты снежинки связать крючком, но опять же , не успела 😕 Может к следующему году 😊

      Удалить
  6. Как красиво! Очень понравилось, что Вы описали свой опыт по временным затратам - это очень полезно и редко встречается. Иной раз хочется что-то такое сотворить, но не берусь, опасаясь не успеть. Спасибо за ссылки и комментарии!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые все игрушки! Звёздочка вязанная выше всяких похвал, очень уютная! Прям хочется закричать: научите, ну научите же меня вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в мк, все подробно описано, достаточно быстро свяжутся, обязательно получится!

      Удалить
  8. Алия, очень красивые игрушки у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алия, какую ты провела большую и серьезную работу!))) Очень нужный пост в эти предпраздничные дни! Есть все: и чудесные елочные игрушки, и подробное описание и советы, и ссылки, и много положительных эмоций. Ты такая молодец! Столько всего интересного и нужного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо больше, твои звёздочки вдохновили! Люблю красивые фотографии и работы, сразу хочется и самой что-то сделать 😀

      Удалить
  10. Алия! Ну ты - мастерица на все руки! Загляденье! столько новогодней красоты натворила)
    Вязанная звездочка заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алия, спасибо за такой подробный отчет! Очень интересно и познавательно))) Твои игрушечки мне все понравились, но особенно хочется выделить вязаную звездочку, она такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Алия, сколько красоты нам показала и нужностейц рассказала! Я - фанат тканевых игрушек и лоскутных шаров. Артишоки просто обожаю делать!
    А вот за генератор долек для кимекоми тебе отдельное огромное спасибо! Помнится, в прошлом году намучилась с их вырезанием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я в прошлом году тоже на глаз вырезала. А в этом поразила в блоге у Татьяны нашла ссылку на него и сразу по нему все нарезала. Теперь мечтаю вышить с сделать шарик на елку, только в этом году вряд ли успею 😀

      Удалить
  13. Очень красивые игрушки! И такое разнообразие!
    А из моих знакомых никто не понимает рукодельные игрушки, тем более тряпичные, поэтому даже не заморачиваюсь, чтоб потом не было обидно.
    А мне больше всего понравились артишоки и вязаная звезда!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота )))) мне очень нравятся. Сначала глаз зацепила варежка, она такая нежная-нежная. А потом и остальные игрушки. Это волшебство просто. Здорово ))) подарки получились чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алия, сколько красоты и труда!! замечательные игрушки и все такие разные! спасибо отдельное за указанное время изготовления, перед праздником, как обычно, времени почти нет, так что нужно свои силы рассчитывать, и Вы в этом очень помогли! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Алия, глаза разбежались! Сколько же всего красивого ты сотворила! Даже не могу сказать, что нравится больше всего:). А вязаную звездочку вообще впервые увидела. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алия, случайно набрела на Ваш блог и вязанная звёздочка меня покорила! Что может быть уютнее вязаных вещей!

    ОтветитьУдалить
  18. Алия, какие прекрасные игрушки! Я их "забираю" в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления! и с Наступающим Новым годом тебя! Надеюсь "увидеться" и в новом году! Наше уютное кафе будет всех ждать. Место встречи изменить нельзя :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень и очень приятно ☺

      Удалить
  19. Алия, и у меня появились шарики благодаря тебе) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/01/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить