четверг, 17 марта 2016 г.

Учимся фотограыировать вместе. Урок3. Экспозиция и ручной режим

Всем привет!

Вот мы и дошли до ручного режима съемки ))) Хотя на прошлом занятии я уже просила вас в этом режиме сделать несколько фотографий. В этот раз все упражнения будут именно в ручном режиме съемки или как его еще по-другому называют в мануальном.
Если кто-то присоединился недавно, не забудьте просмотреть ранние посты и уроки с тегом "Учимся фотографировать".

Те, у кого фотоаппарат без возможности снимать в разных режимах, пожалуйста, не отчаивайтесь, тренируйтесь пока по первому уроку, старайтесь получить фото с маленькой глубиной резкости. Уже скоро мы перейдем и к урокам, где и вам будет интересно.  Хотя сегодняшнее задание, я думаю будет интересно выполнить и вам.

Итак, все как обычно, матчасть в видео ))) Вопросы буду ждать в группах в вк и fb.




Упражнения

Девочки, прошу вас как и в первом занятии не брать пока белый фон или какие очень светлые предметы на темном фоне или наоборот.  ISO как всегда 100 и штатив, если выдержка длиннее 1/100.
Очень бы мне было приятно, если бы вы в этот раз сделали фото соей работы, а не просто чего-то для тренировки. Так же буду рада фотографиям, которые вы можете выложить просто для красоты, в общем, хочу сказать, что было бы хорошо начать фотографировать что-то, что можно куда-то выложить и показать. Знаю, что времени не у всех хватает, поэтому не говорю, что это обязательно условие, это просто мое сильное пожелание ))))

Мне бы хотелось, чтобы вы просмотрели эти фотографии  или фотографии еще у первому уроку.  Я постараюсь еще отредактировать и добавить что-то в альбом.  (не все фотографии может быть хороши, но вы найдете что-то обязательно)
Выберите фото, которое вам нравится и подходит для ваших работ, отталкиваясь от него сделайте 3 фотографии в ручном режиме. Желательно сделать 1 фото целиком вашего изделия и 2 фото в деталях.

Я постараюсь в течении пары дней сделать пост с моими примерами.

Удачи!


16 комментариев:

  1. Как раз хотела уточнить про этот режим...))) Буду изучать. По фото моих работ...у нас тут переезд организовался, поэтому пока не смогу этим порадовать. Буду тренироваться на том что есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за урок! Алия, я тут заметила на вашем фотоаппарате, что у вас для фотографий выставлен режим Raw. У меня тоже выставляется этот режим, но мой фотошоп отказывается читать этот формат. Я думаю какой-то установки не хватает. Не знаете, что можно сделать или что скачать, чтоб заработало)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, привет! Такое бывает, если, например фотошоп старый, с некоторыми моделями Sony тоже встречала, но это не у вас. Скорее всего фотошоп надо обновить.

      Удалить
  3. Почти доделала свою работу, так что думаю это дз мне по зубам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивный настрой! Уверена, что получится!

      Удалить
  4. Алия, отличное видео! Будем практиковаться. Я и на прошлом уроке фотографировала работы и активно использую их. У меня тоже Raw формат не читается, поэтому пока его не использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже в LR или Photoshop? Это очень хорошо, когда мы не впустую фотографируем, а заодно можем и выложить что-то в блог или инстаграм или магазин :)

      Удалить
    2. Тоже в LR или Photoshop? Это очень хорошо, когда мы не впустую фотографируем, а заодно можем и выложить что-то в блог или инстаграм или магазин :)

      Удалить
  5. Алия, спасибо за урок! Сегодня попрактиковалась, очень довольна результатом)

    ОтветитьУдалить
  6. Алия, спасибо!
    Но всё равно с трудом понимаю, что и как, хотя читаю, смотрю видео, а потом ещё раз с мужем разбираем, он мне по два раза разъжёвывает.
    Вот итоги мучений по третьему уроку.
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2016/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, фотографии из Диснейленда в ручном режиме. У меня как-то все наоборот получается. :-) Беру светлый фон, белые предметы, усложняю себе жизнь. :-) http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.com/2016/04/apprendre-prendre-des-photos-3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Алия, добавила фото по третьему уроку в ВК.

    ОтветитьУдалить